Мы заинтригованы Nissan GT-R Cabrio

Есть на свете люди, которым мало обычного GT-R

Та же самая команда из Калифорнийской компании Newport Convertible Engineering, что отрубила крыши у Toyota Prius, Porsche Cayenne и Range Rover, в настоящее время упорно издевается над Nissan GT-R. Бедняжку тоже ждет ампутация верхней части кузова. Детали операции, как и положено, держатся в секрете, но NCE уверяет общественность в том, что они придумали три разные конструкции GT-R Cabrio.

Эти три проекта разнятся в самом главном атрибуте кабриолета – конструкции крыши. В одном случае за передними сиденьями устраиваются защитные горбы, а задние сиденья идут в утиль. В другом случае крыша укладывается в отсек в багажнике за вторым рядом сидений, а еще есть конструкция с самым простым складным механизмом, который монтируется поверх кузова. Само собой разумеется, превращая GT-R в кабриолет, кузов придется усилить и изрядно утяжелить. Это означает потерю скорости и управляемости, но взамен вы получаете уникальную и срывающую башню открытую тачку. Оно того стоит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика