Audi R8 e-tron — быть!

Электрический R8 приближается к конвейеру

Появившаяся с месяц назад информация о возврате "Ауди" к идее серийного R8 e-tron становится все правдоподобнее — полуофициальное подтверждение удалось раздобыть нашим коллегам из Auto Express, пообщавшимся с главой отдела разработок Audi Ульрихом Хакенбергом.

В ходе интервью на 2014 NAIAS Хакенберг обозначил готовящийся электрокар как эдакий "техноноситель" для других моделей и рассказал, что его силовая установка совместима не только с нынешней R8, но и со спорткаром следующего поколения (появится в 2015-м). Технических подробностей (как и сроков запуска) топ-менеджер раскрывать не стал, ограничившись намеком на иные батареи в серийной R8 e-tron, отличные от использованных в прототипе.

Концепт электрокара, напомним, получил пару 190-сильных (410 Нм) электромоторов и делает сотню за 4,2 с при 200 км/ч максималки, однако запас хода автомобиля едва превышает 200 км. По слухам, новые аккумуляторы обеспечат серийной версии приличный запас хода в 400 км, а ее производство начнется уже во второй половине 2014-го — надеемся, все так и будет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика