Nissan готовит серийную версию концепта IDx

Компактная двухдверка станет самым доступным спорткаром фирмы

Представленный на прошедшем Токийском автошоу концепт IDx получит серийную версию — о таких воодушевляющих планах Nissan сообщает британский Autocar, взявший интервью у исполнительного вице-президента компании Энди Палмера.

Согласно Палмеру, конвейерное продолжение прототипу обеспечила не иначе как положительная реакция публики и СМИ. Топ-менеджер даже обозначил сроки появления интересной модели, которая должна обзавестись приемлемым ценником и стать самым доступным спорткаром фирмы — ближайшие пять лет.

Напомним, что построенный в духе классических Datsun концепт IDx был подготовлен в двух версиях — Freeflow и Nismo. Первая получила теоретическую моторную гамму из скромных агрегатов объемом 1,2-1,5 л, тогда как второй — турбированный 1,6-литровый двигатель плюс набор стилистических апгрейдов Nismo.

Помимо анонса готовящегося компакта Палмер еще раз подтвердил выпуск серийного BladeGlider. Необычный электрокар, как мы сообщали ранее, должен появиться в течение трех лет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика