Американцам предложат электротрайк Sway

Удобный способ пробираться сквозь городские пробки

На крупнейшей выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе состоялась мировая премьера совершенно нового трицикла Sway, разработанного американской компанией Sway Motorsports. Полностью электрическое трехколесное средство передвижения отвечает своему названию (sway переводится как "качаться" или "колебаться"), поскольку умеет наклоняться в поворотах, облегчая управление.

Такая конструкция не относится к абсолютным новинкам — вспомним, например, дебютировавший в прошлом году Toyota i-Road, который также обладает "качающейся" подвеской и, кроме того, имеет закрытую кабину. Но у Sway есть два весомых преимущества перед японским конкурентом: во-первых, трайк позиционируется как серийный, а во-вторых, поступит в свободную продажу уже в следующем году (i-Road, напомним, планируется использовать лишь в городских программах проката).

Компания-производитель планирует выпускать Sway в трех конфигурациях. Базовая со свинцово-кислотными батареями будет развивать 55 км/ч максимальной скорости и проезжать не более 32 км на одной подзарядке, зато и ценник на нее не поднимется выше 4999 долларов. Самая продвинутая версия с литиево-ионным аккумулятором сможет преодолевать без подзарядки до 100 км со скоростью до 115 км/ч и будет стоить 10 999 долларов. Все трициклы будут заднеприводными.

Приглашаем взглянуть на новинку в статическом и динамическом виде и поделиться своими мнениями: что перед нами — перспективный городской транспорт или дорогая бесполезная игрушка?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?