Hyundai начнет производство модели, работающей на водороде

Автомобиль под названием Tucson ix FCEV (сокращение от Fuel-Cell Electric Vehicle) оснащен 100-киловаттным топливным элементом, который питается от двух стальных резервуаров, вмещающих несколько килограммов сжатого водорода при давлении 700 атмосфер.

Корейская компания Hyundai поделилась информацией о том, что к концу 2015 года в салонах официальных дилеров может появиться кроссовер, работающий на водородных топливных элементах.

Модель под названием Tucson ix FCEV (сокращение от Fuel-Cell Electric Vehicle) оснащена 100-киловаттным топливным элементом, который питается от двух стальных резервуаров, вмещающих несколько килограммов сжатого водорода при давлении 700 атмосфер. Полученная энергия передается в специально разработанную емкую батарею и питает установленный под капотом электромотор. С его помощью автомобиль может проезжать до 650 километров на одной заправке и достигать максимальной скорости в 160 км/ч.

Инженерам Hyundai удалось сократить размеры топливного элемента на 25 процентов и добиться его безотказной работы при температурах до -25 градусов по Цельсию.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика