Brabus выкатил 850-сильный универсал Mercedes-Benz E63 AMG

Сидите? Этот "сарай" выдает 1450 Нм крутящего момента!

В Brabus, похоже, окончательно сошли с ума и зарядили универсал 2014 Mercedes-Benz E63 AMG до ошеломительных 850 л.с.! Публике автомобиль представят на автошоу в Эссене, Германия, что стартует сегодня.

Такой отдачи от 5,5-литровой твин-турбо "восьмерки" модели знаменитые тюнеры добились за счет увеличения объема двигателя до почти 6,0 л, перенастройки систем управления со всеми сопутствующими и новому выпуску. В результате, агрегат выдает невообразимые 1450 Нм тяги, однако момент искусственно ограничен на 1150 Нм в целях продления ресурса мотора.

"Заряженный" универсал делает первую сотню за 3 с небольшим секунды и достигает 300 км/ч максимальной скорости, а с более выносливыми покрышками (опция) его максималка увеличится до 350 км/ч.

Само собой, не обошлось тут и без доработок аэродинамики автомобиля — он получил карбоновые сплиттер и диффузор, а также без стилистических особенностей — это набор 20-дюймовых дисков различного дизайна и необычные сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон модели, по сложившейся традиции, может быть отделан всем чем угодно — в стандарте это высококачественная кожа и алькантара. Переходим к знакомству с безумным творением Brabus в нашей галерее — впечатляет, однако.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика