Wiesmann возвращается?

Компания остановилась в шаге от банкротства

Несколькими месяцами ранее мы писали о плачевной ситуации Wiesmann, связанной с финансовыми трудностями и, как следствие, банкротством. Однако буквально на днях небольшая немецкая фирма, упорству которой можно только позавидовать, сделала неожиданное и воодушевляющее заявление — процедура банкротства остановлена.

Неприятный процесс, напомним, начался в августе — тогда стало известно, что проблемы у Wiesmann возникли еще в 2012-м, после ухода из фирмы ее основателей Фридхельма и Мартина Висманнов. Вместе с тем никаких подробностей раскрыто не было. Теперь же компания сообщает, что причины для признания Wiesmann неплатежеспособной аннулированы, а уже 16 декабря состоится встреча с кредиторами, где будет обсуждаться дальнейшая стратегия марки.

Ну-с, нам остается скрестить пальцы и понадеяться на яркое возвращение немцев в мир спорткаров. К слову, последней моделью Wiesmann стал 420-сильный GT MF4-CS с "восьмеркой" BMW — сотню он делает за 4,4 с при 293 км/ч максималки. Тираж двухдверки составил 25 экземпляров, каждый из которых оценен почти в €200 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика