Volvo S60 стал лимузином

S60L дебютировал в Гуанчжоу

На Гуанчжоуском автосалоне состоялась мировая премьера Volvo S60L — удлиненной версии популярного бизнес-седана. По сравнению со стандартным автомобилем длина колесной базы лимузина увеличилась весьма незначительно, на 80 мм, и составила 2856 мм. Перемена, казалось бы, небольшая, но в Volvo утверждают, что за счет нее простор для пассажиров заднего ряда существенно увеличился.

Моторная линейка Volvo S60L не отличается от обычной: в нее входят три бензиновых двигателя. Базовая 2,0-литровая турбо-"четверка" развивает 200 л. с., ее более мощная версия — 241 л. с., а венчает список 3,0-литровый V6 мощностью 300 л. с. Сборка лимузина стартует на китайском заводе Volvo в Чэнду в начале декабря этого года; по текущему курсу его цена составит эквивалент 36 000 долларов.

Относительно планов вывода удлиненного S60 на рынки за пределами Китая пока ничего не известно. Впрочем, Volvo, принадлежащая китайской Geely, все больше вовлекается в обслуживание внутреннего рынка Поднебесной, обеспечивающего почти неограниченный сбыт моделям бизнес- и представительского классов. Недавно, напомним, был запущен в производство удлиненный седан S80 China Edition, а в недрах Volvo зреет проект роскошного флагмана, который бросил бы вызов BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика