Гордон Марри и Yamaha показали MOTIV.e

Ситикар от создателя McLaren F1 дебютировал в Токио

На Токийском автосалоне состоялась мировая премьера электромобиля MOTIV.e, сконструированного компанией Yamaha под руководством легендарного автомобильного дизайнера Гордона Марри. Автор знаменитого McLaren F1 сдержал данное несколько лет назад обещание разработать практичный, яркий и продвинутый ситикар, и вот он перед нами — почти готовая серийная версия концепта T.27.

Миниатюрный хэтчбек (габариты примерно как у Smart ForTwo) отличается действительно запоминающейся внешностью: в ней доминирует гигантский "пузырь" панорамного остекления, плавно переходящего в контрастирующую с цветом кузова крышу, массивная задняя стойка в форме дуги, обнимающей багажную дверь, и неожиданно "взрослый" взгляд крупных фар, глубоко заходящих на передние крылья.

Заднеприводный MOTIV.e имеет вес около 720 килограммов за счет широкого использования пластиков, поэтому 20-сильного электромотора ему хватает для неспешного передвижения по городу (разгон 0-100 км/ч за 15 секунд, максимальная скорость — 110 км/ч). Зато запас хода у этого малыша весьма внушительный — до 160 километров, а зарядка занимает 1-3 часа в зависимости от напряжения в сети.

Что ж, MOTIV.e вполне может влиться во все растущую армию экологически чистых обитателей мегаполисов! Renault Twizy, Smart EV, подвиньтесь, Гордон Марри приготовил вам конкурента.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика