Nissan выкатил самый быстрый Juke

В Лос-Анджелесе дебютировал "Джук" Nismo RS

Японцы полностью рассекретили мощнейшую версию компактного кроссовера, получившую приставку к названию Nismo RS. Король семейства Juke (именно так его окрестили в Nissan) получил 217 л.с. и 284 Нм тяги.

В движение его приводит уже знакомая 1,6-литровая турбо-"четверка" с перенастроенным ECU и улучшенной выхлопной системой, работающая в паре с вариатором Xtronic. Динамические характеристики полноприводного компакта фирма пока не уточняет.

Внешние отличия новинки от Nismo-версии минимальны — тут присутствует тот же аэродинамический обвес, светодиодные ходовые огни, забавный спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые диски, "обутые" в покрышки Continental размерностью 255/45. Покупателям будут предложены три цвета кузова на выбор — белый, серебристый и черный.

В салоне кроссовера красуются спортивные сиденья Recaro и обшитый алькантарой руль — в качестве дополнительно оборудования для него предусмотрена мультимедийная система с 5,8-дюймовым дисплеем и навигацией, а также камера заднего вида.

На рынок самый быстрый "Джук" выходит в первой половине 2014-го. Цены будут объявлены позже — напомним, что 200-сильный Juke Nismo на сегодняшний день доступен в России от 1 004 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?