Nissan показал в Японии два компактных купе

Симпатичные концепты могут отправиться в серию

"Ниссан" представил на Токийском автошоу концепт IDx Freeflow и его Nismo-версию — компактные двухдверки, задуманные как своеобразный ответ Toyota GT86/Subaru BRZ (которые в Nissan считают автомобилями для людей с кризисом среднего возраста), должны привлечь внимание молодой публики и впоследствии могут отправиться в серийное производство.

В дизайне IDx Freeflow легко угадываются черты классических Datsun (Bluebird 1600 SSS и 510) с щедрой порцией футуризма. Салон концепта так же выполнен в необычном стиле — множество ретро-элементов здесь удачно сочетаются с нестандартным набором материалов отделки и налетом современности.

IDx Nismo, в свою очередь, отличается не просто более ярким оформлением — помимо боевого раскраса, в экстерьере можно отметить иные обвес и 19-дюймовые диски, а также пересмотренные крышу и капот. Внутри модели — не менее радикальные изменения. В частности, тут другие материалы отделки и конфигурация панели наряду с чуть сплюснутым спортивным рулем.

Новенькие компакты различаются и по двигателям — для обычной версии концепта предусмотрены 1,2- либо 1,5-литровые агрегаты, соединенные с вариатором, а для модификации Nismo — турбированный 1,6-литровый агрегат, соединенный все с тем же вариатором.

Судьбу чумовых IDx Freeflow IDx Nismo определит реакция упомянутой публики — в случае успеха, Nissan всерьез возьмется за разработку новой серийной двухдверки, предназначенной для молодой аудитории. Что ж, мы всеми руками за такой расклад — концепты и впрямь нас порадовали. Вперед, "Ниссан"!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика