Honda покажет в Токио "электротабуретку"

Концепт UNI-CUB β для офисных пространств

В то время как Nissan пытается отъесть кусочек высокотехнологичного пирога у Google Glass, Honda посягает одновременно на "Сегвеи" и... офисные кресла на колесиках. Концепт UNI-CUB β, который компания продемонстрирует в конце недели на Токийском автошоу, представляет собой компактное средство передвижения по закрытым помещениям, своего рода самодвижущуюся табуретку с электрическим приводом.

25-килограммовое сиденье, напоминающее дизайном пингвина, имеет габариты 510 мм в длину, 315 мм в ширину и 620 мм в высоту. Литиево-ионная батарея позволяет разогнать UNI-CUB β до максимальных 6 км/ч, но оптимальной скоростью являются все же 4,5 км/ч — с такой скоростью табуретка может ехать до 1,5 часа без остановки.

Запатентованный гироскоп и система Omni Traction позволяют концепту двигаться вперед, назад, вбок и по диагонали, повинуясь наклону тела сидящего человека. Эти же технологии использовались при создании знаменитого робота Honda Asimo. Японская компания рассматривает возможность серийного производства "электротабуреток" и отдачи их в лизинг заинтересованным предприятиям. Похоже, гонки на офисных креслах в Японии готовятся выйти в новое измерение...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика