Мото: Honda MSX125

Японская компания представила городской мини-мотард

Honda представила весьма неожиданную модель – ее трудно отнести к какому-либо классу, да и потенциальный потребитель этого аппарата просматривается смутно. Тем не менее Honda MSX125 – полноценная новинка: вся ходовая часть и капотировка выполнены с чистого листа (спереди даже применена перевернутая вилка 31 мм), и только 10-сильный 125-кубовый двигатель позаимствован у скутера Honda Wave.

Колесная база у новобранца – 1200 мм, высота по седлу – 765 мм, клиренс – 160 мм. Литеры MSX в названии означают Mini Street X-treme, то бишь производитель позиционирует модель как городской мини-мотард. Но при чем тут тогда обычные 12-дюймовые колеса с довольно широкопрофильной резиной (120/70-12 и 130/70-12)? Да и вес, как у полулитрового мотоцикла, – 102 кг!

Пока Honda MSX125 производится в Таиланде в расчете на азиатского потребителя, но вполне логично ожидать и скорых поставок новинки на российский рынок.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика