Мото: Suzuki V-Strom 1000 ABS

Новый мотокроссовер – немного запоздалый ответ Suzuki конкурентам

Suzuki даже не стала дожидаться осенних мотовыставок и показала новинку во время 24-часовой гонки в Ле-Мане. Под хорошо известным названием скрывается совершенно новый мотоцикл – с новой алюминиевой рамой и двигателем, рабочий объем которого возрос с 999 до 1037 см3.

У силового агрегата новые цилиндры, поршни, шатуны, сцепление, коробка передач, радиаторы и – главное – электроника! Появились система трекшн-контроля и АБС. Колесная база стала больше, тормоза мощнее. Комплектация порадует регулируемым ветровым стеклом, багажником, защитными дугами и центральной подставкой.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика