Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini

Знакомимся с третьим из шести запланированных особых гиперкаров

Bugatti продолжает серию спецверсий Veyron Grand Sport Vitesse, посвященных важнейшим в своей истории людям. Очередная и третья по счету модель создана в честь итальянского гонщика Бартоломео Костантини.

История Костантини в Bugatti началась в 1923 году — на его счету две победы в гонках на выносливость Targa Florio (в 1925 и 1926 годах) за рулем легендарного Type 35. Кроме того, итальянец был близким другом самого основателя компании Этторе Бугатти и главой гоночного подразделения фирмы на протяжении многих лет (до 1935 года).

Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini отличается серо-голубым экстерьером с нанесенной на антикрыло схемой трассы, по которой проходили упомянутые соревнования Targa Florio (возле Палермо, Сицилия). Интерьер гиперкара украшен голубыми вставками и контрастной прострочкой, а также вышитыми на подголовниках росписями Костантини (оная есть и на крышке бензобака) и (опять-таки) аппликацией в виде схемы трассы между сиденьями. На обшивках дверей новинки присутствуют лазерные гравировки гоночной тематики.

Bugatti выпустит лишь три экземпляра Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini, каждый из которых обойдется примерно в €2 000 000. Публичный дебют особого гиперкара состоится на Дубайском автошоу, стартовавшем 5 ноября.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика