Почти настоящая Pagani Huayra

Поспешите, всего 300 фунтов стерлингов за автомобиль ручной работы

В принципе невозможно устоять, когда перед твоим носом показывают эту редкую модель, созданную вручную из нержавеющей стали, алюминия и латуни. А если вспомнить, что точно такой же автомобиль даже такого же цвета, только в натуральную величину, оказался самым быстрым на нашем треке с результатом 1 мин 13,8 с... А еще вспомнить, как Хаммонд боготворил дикое ускорение и волшебные закрылки... Еще припомнить, что Pagani Huayra является на данный момент нашим гиперкаром года, то обладание этой моделькой окажется желаннее золотых гор и молочных рек. Берите, берите себе в офис, в гараж или в спальню на полку, на самое видное место.

Маленькая Huayra ровно в 18 раз меньше, чем реальная, но выпуск этой модельки был одобрен лично господином Pagani. Модель построена в миланских мастерских с использованием реальных исходных данных с фирменных чертежей. Мастера также имели доступ к реальной машине и досконально разобрались во всех ее деталях. Покраска каждой модели происходит в чистой комнате, с использованием точно такого же процесса, как это делают с реальным автомобилем. Затем в другом помещении наносятся несколько слоев лака. Как и положено с крутыми тачками, эта выпущена лимитированной серией всего в 50 экземпляров. Среди них есть жемчужно-белая моделька, белая с красным интерьером, цвета золотистого шампанского или черного углепластика.

Поспешите, всего 300 фунтов стерлингов за автомобиль ручной работы. Думаем, что их уже не осталось...

pageandcooper.com

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика