Mercedes позволил заглянуть в новый C-Class

"Цешка" 2014 года получит стильный интерьер

Следом за первым видеотизером совершенно нового Mercedes-Benz C-Class 2014 модельного года Daimler опубликовал подборку официальных фотографий интерьера новинки. Одновременно с ними пришло и формальное подтверждение: дебют нового C-семейства (индекс W205) состоится на международном автосалоне в Детройте в начале января.

Итак, салон четвертого по счету поколения популярнейшей "цешки" претерпит радикальные изменения в духе последних новинок Mercedes-Benz (смотри, например, фото готовящегося минивэна V-Class). Стильный, зализанный росчерк приборной панели с обилием хромированных акцентов прерывается лишь выступающей рамкой семидюймового тачскрина (его диагональ может быть увеличена до 8,4 дюйма). Дополнительный монитор может быть установлен у верхней кромки лобового стекла. Отметим также необычное решение рычага АКПП и расположенный под ним многофункциональный тачпэд.

Как всегда, Mercedes-Benz не скупится на самые фантастические инновации для нового C-класса. Как вам, например, решение связать систему кондиционирования с... GPS? Получив от навигатора сведения о том, что автомобиль въезжает в туннель, кондиционер закроет заслонки внешнего притока, чтобы насыщенный выхлопными газами воздух не поступал в циркулирующий объем. А управление подушками безопасности "поймет" появление детского кресла на пассажирском сиденье и отключит соответствующий эйрбег самостоятельно.

Новый Mercedes-Benz C-Class обещает быть на 100 килограммов легче предшественника и обладать на 20% меньшим расходом топлива без ущерба мощности (правда, эти цифры могут варьироваться в зависимости от силовой установки). Седан, хэтчбек и кабриолет C-семейства получат пневмоподвеску Airmatic с четырьмя режимами работы, автоматически снижающую клиренс на автострадах. Больше подробностей о новом C-Class узнаем ближе к премьере - оставайтесь с нами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика