До России добрался 2014 Opel Insignia

Модель представлена в четырех версиях

На российский рынок вышла обновленная Insignia, дебют которой состоялся в сентябре: предложенная в четырех версиях модель доступна от 797 000 рублей за седан, хэтч или универсал, тогда как практичный "сарай" Country Tourer обойдется минимум в 1 339 000 рублей (полный привод, дизель, 163 л.с.).

Базовая 2014 Insignia комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, а в ее оснащение входят передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), омыватели фар, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, кондиционер и электрозеркала с обогревом.

В списке опций модели присутствуют полный привод, шестидиапазонный автомат, информационно-развлекательная система IntelliLink, камера заднего вида, 18-дюймовые диски, климат-контроль, подогрев руля, а еще системы помощи при парковке, бесключевого доступа, адаптивного головного освещения и распознавания дорожных знаков.

Линейка двигателей новинки, помимо упомянутого бензинового агрегата, представлена также 170-сильным SIDI, двухлитровым мотором мощностью 249 л.с. и 160-сильным дизелем аналогичного объема. Прицениваемся, товарищи.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика