Toyota вновь стала самым дорогим брендом

Mercedes-Benz и BMW нервно курят в сторонке

В ежегодном списке самых ценных брендов, составляемом известным консалтинговым агентством Interbrand (Omnicom Group), японская фирма в очередной раз заняла первую строчку среди автомобильных компаний — бренд Toyota оценен в $35,3 млрд.

Японцы обошли Mercedes-Benz и BMW, с небольшим отрывом поделивших второе и третье места соответственно, а за ними расположились Honda ($18,4 млрд) и Volkswagen ($11,1 млрд). Далее в рейтинге нос к носу идут Ford и Hyundai ($9,1-9,0 млрд) — корейская марка, к слову, впервые попала в топ-50 списка Interbrand.

Audi, Porsche и Nissan завершают десятку самых дорогих брендов. Поздравляем Toyota и добавим, что общий рейтинг возглавил Apple, место которому уступила Coca-Cola, занявшая третье место.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика