Aston Martin "зарубил" Cygnet

Компания отказалась от идеи сити-кара

Ходившие в конце прошлой недели слухи получили официальное подтверждение: компания Aston Martin объявила об окончании производства хэтчбека Cygnet. Представитель британской марки пояснил журналистам, что в дальнейшие планы AM не входит продолжение темы сити-каров, компактных или бюджетных автомобилей. Напротив, Aston Martin сконцентрируется на совершенствовании своей линейки спортивных моделей; к слову, в ближайшие годы они начнут комплектоваться немецкими двигателями от AMG, с которой было заключено соглашение о техническом партнерстве.

А о малыше Cygnet в Aston Martin, похоже, постараются поскорее забыть: информация о модели уже убрана с корпоративных сайтов. Так что по свежей памяти напомним вам, что перелицованная версия мини-хэтчбека Toyota iQ с "крылатым" логотипом появилась в 2011 году по одной-единственнй причине — компании была необходима микролитражная модель, чтобы вписаться в строгие европейские нормативы топливной эффективности (она считается "в среднем по больнице").

Первоначально "Лебеденок" (именно так переводится с английского его название) продавался только в Великобритании, затем распространился еще на несколько европейских рынков, но хитом, мягко говоря, не стал: ездить на 97-сильной трехдверке длиной чуть больше трех метров за 48 500 долларов охотников было немного. Короткая и бесславная история, что скажешь?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика