Мото: Yamaha Gen-Ryu

Новое – хорошо забытое старое. Именно поэтому мы решили вспомнить этот концепт

Сейчас “электронными помощниками” уже никого не удивишь, хотя в мотомир они начали проникать в недалеком еще 2005 году. Yamaha со своим концептом Gen-Ryu стала ориентиром для многих компаний.

Но ложка хороша к обеду, поэтому “приземленная” публика встретила футуристический Gen-Ryu незаслуженно прохладно. В те годы все эти технологические изыски казались помпезной шелухой, которая настоящему мотоциклисту только мешает. Но пока критики разносили в пух и прах концепт, некоторые компании (особенно BMW и Honda) взяли идею на вооружение.

А ведь Gen-Ryu даже на сегодняшний день выглядит оригинально, как концепт будущего. И дело здесь не cтолько в формах капотировки и диодной светотехнике, сколько в начинке: аппарат комплектовался вполне работоспособными системами оценки дистанции до кормы впереди идущего ТС и понижения шума воздушного потока, голосовой функцией навигации, управлением телефоном голосовыми командами, мониторингом вида сзади с помощью камер и ЖК-монитора...

А кроме того, концепт был еще и первым мотогибридом! В качестве основного силового агрегата был выбран дефорсированный 4-цилиндровый 600-кубовый рядник от спортбайка YZF-R6, который сблокировали с высокопроизводительным электромотором.

Honda DN-01

Концепция Gen-Ryu была реализована Honda в 2008 году. Тогда была представлена 650-кубовая DN-01 – родоначальница нового класса пауэр-круизеров, эдакий микс макси-скутера и чоппера с “автоматом”

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика