Кабриолета Bentley Mulsanne не будет

Фирма бережет средства

Представленный еще в 2012-м на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич концепт открытого Mulsanne, после долгих раздумий руководства Bentley, все же не получит серийной версии. Об этом стало известно нашим коллегам из Car & Driver, которым удалось пообщаться с главой компании Вольфгангом Шрайбером.

Топ-менеджер твердо заявил изданию, что фирма не будет выпускать такой кабриолет, поскольку он вряд ли станет экономически выгодным. Согласно Шрайберу спрос на открытый Mulsanne мог возникнуть лишь на ограниченном количестве рынков (к примеру, в США), а хилые продажи, само собой, не оправдают затраты на разработку автомобиля. К слову, с обычными Mulsanne у компании тоже не все гладко — за прошлый год британцы распродали всего 1169 экземпляров.

В общем, прощаемся с теоретическим кабриолетом и продолжаем следить за разработкой супер-пупер-SUV от Bentley. На уже прошедшем Франкфуртском автошоу, напомним, представители марки сообщили, что необычная модель получит 12-цилиндровый двигатель мощностью под 650 л.с. и даже огласили минимальный ценник — $180 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика