Экс-босс Caterham показал скетчи будущего спорткара

Zenos E10 будет весить всего 650 кг

Мы узнаем свежие подробности о долгожданном E10 — новом игроке на рынке маленьких и зажигательных автомобильчиков. Бывший руководитель Caterham, а ныне босс Zenos Ансар Али поделился еще парой скетчей.

Среднемоторный спорткар будет легким и небольшим: его габариты сопоставимы с Lotus Elise. Низкий вес в 650 кг достигнут благодаря использованию алюминиевой трубчатой рамы и кузова, сделанного из карбона.

E10 получит двухлитровый двигатель Ford, преедающий на колеса 197 л.с. и 210 Нм крутящего момента через пятиступенчатую «механику». Таким образом, Zenos удалось выполнить главную задчу, поставленную при проектировании спорткара — достичь соотношения мощности к весу в 300 л.с. на тонну.

Производство E10 стартует в следующем году. К 2016 компания планирует начать выпуск модели c открытым верхом, E11, а появление купе E12 ожидается в 2018.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика