Jaguar использует платформу iQ[Al] для ряда моделей

Среднеразмерный седан, кроссовер — что дальше?

Дебютировавшая вместе с концептом C-X17 новая платформа iQ, как мы сообщали ранее, будет использована для серийного кроссовера и готовящегося конкурента "трешки" BMW. Однако на этом планы фирмы на алюминиевую основу не заканчиваются — об этом стало известно благодаря директору по модельному ряду Jaguar Кевину Страйду.

В интервью изданию The Detroit Bureau топ-менеджер заявил, что компания разработает на iQ сразу несколько автомобилей различных сегментов. Он отметил широкие возможности масштабирования платформы, а также перспективу использования заднего и полного привода, наряду с электрическими силовыми установками.

Никаких подробностей о новинках Страйд, само собой, не раскрыл — в Сети тем временем ходят слухи о компактной модели, задуманной как конкурент BMW 1-Series. Ну-с, нам остается только гадать — напомним, что уже вполне реальные кроссовер и среднеразмерный седан от Jaguar должны выйти на рынок ближе к 2015 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика