Seat Leon стал универсалом

Премьера Leon ST прошла во Франкфурте

Линейка компактных Seat Leon пополнилась третьим представителем: к трех- и пятидверному хэтчбеку прибавился универсал ST. Анонсированная минувшим летом премьера состоялась на международном автосалоне во Франкфурте и сопровождалась дебютом двух новых силовых установок для этого семейства.

Итак, 2014 Seat Leon ST построен на модульной платформе Volkswagen MQB и за счет этого является самым легким универсалом в своем классе (всего 1233 кг). При общей длине 4535 мм он обладает более чем солидным грузовым пространством: с поднятыми спинками задних сидений оно вмещает 587 литров багажа, а со сложенными — целых 1470.

Богатая комплектация спортивного универсала включает в себя полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль с возможностью задать скорость от 30 до 160 км/ч, регулируемый отклик руля, четыре режима освещения салона и панели приборов, а также первый в своем классе мультитач-экран с датчиком приближения (когда к монитору подносят палец, он автоматически переключается в режим меню).

Линейка двигателей Leon ST повторяет Volkswagen Golf, но с двумя приятными дополнениями, которые также были представлены во Франкфурте. Установка Ecomotive представляет собой 110-сильный 1,6-литровый турбодизель с системой "стоп-старт", рекуперацией тормозной энергии и задним спойлером. Благодаря этим мерам расход топлива сокращается до невероятных 3,2 л/100 км, а выбросы СО2 — до 85 г/км.

Seat Leon TGI представляет собой битопливный вариант: 1,4-литровый мотор мощностью 110 л. с. может потреблять как бензин, так и природный газ. При полностью заправленных баллонах и полном баке автомобиль может проехать без остановки до 1300 километров.

Прием заказов на универсал Leon в Европе начнется 1 октября. Скорее всего, до России новинка тоже доедет, ведь оба хэтчбека Leon у нас уже продаются по цене от 575 000 рублей.

[use:gallery; id:14502]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика