Brabus "зарядил" шестиколесный G 63 AMG

Четырехтонная громадина с динамикой хот-хэтча

Только вчера мы писали о безумном 850-сильном S-Class, как немецкие тюнеры представили еще один проект — B63S-700 6x6. Да-да, специалисты Brabus добрались до редкого и дорогущего шестиколесного Mercedes-Benz G 63 AMG, поработали над его внешним видом и... добавили мощи!

В экстерьере внедорожника появился набор новых карбоновых и хромированных элементов, а также дополнительная защита днища. Дерзкий образ модели подчеркивает красный салон с отделкой стеганой кожей, алюминием и алькантарой.

Ну и куда же без доработок двигателя: 5,5-литровый V8 получил пару новых турбонагнетателей, модифицированные "мозги" и спортивную выхлопную систему — он стал на 156 сил мощнее и выдает достойные (такого монстра) 700 л.с. и 960 Нм.

С этим агрегатом почти четырехтонный B63S-700 6x6 делает первую сотню на 7,4 секунды! Впрочем, вторые 100 км/ч он разменять не способен — максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на 160 км/ч. Что ж, изучаем наикрутейший внедорожник в нашей галерее — вживую такой вряд ли встретишь, учитывая планы Mercedes-Benz выпускать лишь по 20-30 штук шестиколесных G 63 AMG в год.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика