Audi представила необычный концепт Nanuk quattro

Двухместная модель делает сотню за 3,8 с

Компания довольно неожиданно рассекретила интересный концепт — вплоть до сегодняшнего дня о кроссовере Nanuk quattro, который можно противопоставить Italdesign Giugiaro Parcour, никакой информации не было.

Новинка, будучи 4541 мм в длину, 1990 мм шириной и 1337 мм высотой, обладает колесной базой в 2710 мм и карбон-алюминиевой структурой кузова, а ее снаряженная масса равна 1900 кг.

В движение автомобиль приводит 10-цилиндровый 544-сильный (1000 Нм) дизель объемом 5,0 л — мощный агрегат, в паре с модифицированным 7-ступенчатым "роботом" Audi, разгоняет его с места до сотни за 3,8 с при максимальной скорости 305 км/ч. Согласно расчетам компании, средний расход топлива Nanuk quattro укладывается в 7,8 л на 100 км пробега.

Быстрый концепт "стоит" на 22-дюймовых дисках с покрышками размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади. Он также оснащен пневмоподвеской с регулируемыми амортизаторами и карбон-керамическими тормозами, однако самое интересное здесь — задние колеса, на малых скоростях поворачивающие в противовес передним (до 9 градусов), а на высоких повторяя их направление.

Что ж, изучаем новый концепт Audi в галерее ниже — надеемся увидеть побольше таких вот сюрпризов в ближайшие дни.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика