Nissan готовит к тестам ZEOD RC

Электрический прототип сразится в "24 часах Ле-Мана"

Nissan завершает сборку прототипа ZEOD RC, который будет участвовать в следующем сезоне в мировом чемпионате по гонкам на выносливость. Суперкар, название которого расшифровывается как "нулевой выхлоп по требованию", приступит к тестам в Великобритании уже в ближайшие дни.

Директор Nissan Global Motorsport Даррен Кокс рассказал, что японская компания выбрала весьма нестандартный путь разработки гоночного болида: за время тестирования будет опробовано несколько различных вариантов силовых установок, а окончательный вариант выберут непосредственно перед "24 часами Ле-Мана". "Построить за такое время даже один мотор — уже само по себе гигантская задача, — говорит Кокс, — но мы настроены еще более амбициозно, и наши цели не исчерпываются Ле-Маном".

Где же еще намерен блеснуть Nissan ZEOD RC, унаследовавший свой революционный дизайн у проекта DeltaWing? По словам Даррена Кокса, компания готова бросить вызов мировому рекорду скорости для электрокаров весом менее 1000 килограммов. В июне этого года британский лорд Пол Дрейсон разогнался на электромобиле собственной разработки до 326,7 км/ч; ZEOD RC уже сейчас демонстрирует 300 км/ч и, по словам главного моториста проекта Бена Боулби, потенциально способен на большее.

Что ж, Toyota и Audi, можете начинать нервничать! Пускай Nissan ZEOD RC пока не в одной весовой категории с вами (болид будет выставлен "вне конкурса", в специальном классе Garage 56 для инновационных автомобилей), но все равно одним электрическим игроком в Ле-Мане становится больше.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика