2014 BMW M3 почти "разделся"

Спортседан полным ходом готовится к дебюту

Фотографы-шпионы сумели поймать почти не закамуфлированный прототип нового поколения BMW M3, проходящий дорожные тесты в Европе. Полоски черно-белой пленки прикрывают лишь бамперы, пороги, воздухозаборники в передних крыльях и выпуклость на капоте, под которой скрывается 3,0-литровая турбо-"шестерка", пришедшая на смену 4,0-литровому атмосферному V8.

В остальном же внешность спортивной версии F30 3-Series открыта глазу, и надо сказать, что баварцы отлично поработали над M3 2014 модельного года. Мускулистые обводы, широкие колесные арки с 19-дюймовыми дисками, агрессивные бамперы, мощный задний диффузор — этот автомобиль выглядит по-настоящему угрожающим и кардинально отличается от предыдущего поколения в кузове E92.

В BMW обещают, что поведение новой "эм-третьей" будет под стать внешности: сверхлегкие панели из алюминия и углепластика, полностью перенастроенная подвеска с более низким клиренсом, мощные тормоза и переработанное рулевое управление обещают немало восторгов на трассе. Правда, к огромному сожалению, ходят слухи, что новое поколение M3 больше не будет предлагаться с механической коробкой передач, — мол, чересчур мал спрос на такую версию...

Что ж, будем надеяться, что это всего лишь слухи. Прояснить их мы постараемся в самое ближайшее время — премьера 2014 BMW M3 и его двухдверного "брата" M4 состоится на одном из осенне-зимних американских автосалонов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?