Мото: Triumph Tiger Explorer

На рынке туристических эндуро появился новый игрок — баварцам придется подвинуться

Новинка от британцев не только взяла все самое лучшее из самой концепции таких машин, но и в техническом плане на порядок выше. 2-цилиндровому оппозитному мотору баварцев противопоставлен 3-цилиндровый 1200-кубовый рядник мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 121 Нм: по характеристикам он заметно пре восходит GS.

Кроме того, у Tiger Explorer – карданный привод, не требующий обслуживания более 15 000 км, и продвинутая электронная начинка: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль. На таком мотоцикле отправляться в путешествие, как говорится, сам Бог велел.

Немало полезностей имеется и в списке допоборудования: крепкие и удобные багажные емкости (два боковых 60-литровых кейса и центральный емкостью 35 литров), подогрев руля и сиденья водителя и пассажира, мощные противотуманные фары и дополнительная электророзетка. Так что апгрейд можно сделать и на собственный вкус.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?