15 суперкаров, которые невозможно купить

Флагманский Ferrari достанется избранным. Вы не из таких? Тогда попрощайтесь и с ними!

Итак, пока автомобильный мир скатывается в рецессию, итальянцы вовсю упаковывают неназванным клиентам свои лучшие товары. Деньги уже переведены, и все что осталось - проверить многомилионные гиперкары на наличие мельчайших дефектов (если таковые вообще есть). Ferrari в очередной раз выпускает на трек флагманский гибрид, для пущей верности посадив за руль Фернандо Алонсо - уж он-то дотошен в деталях. В Lamborghini готовы принимать гигантские денежные транши в обмен на сбыт мелкой серии редчайшего Veneno. То же самое делают в Bugatti, McLaren, Porsche, Aston и дальше по списку. Причем деньги - фактор второстепенный. В приоритете - лишь преданность марке.

Доказательство преданности - наличие в гараже с десятка автомобилей конкретной марки. Вы можете считать себя богачом, но, как правило, если вы не ручкаетесь с главой компании и раз в месяц не выезжаете с ним ловить голубого марлина, вы не имеете права претендовать на суперэксклюзив.

А вот что разлочено для наиболее преданных толстосумов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика