В красивой спонсорской ливрее автомобиль едет быстрее - это общеизвестно. Напрашивается вывод, что самые быстрые машины - самые красивые. Правильно говорят инженеры: что хорошо выглядит, то и едет хорошо. А значит, правильные спонсорские логотипы - ключевой компонент успеха гоночного автомобиля.
Один Бог знает, что сейчас творится в "Формуле-1". Это про то, что последние дизайны ливрей от производителей энергетических напитков, топливных и автомобильных компаний в большинстве случаев - полный провал. Вот в 70-80-х, когда спонсорами были производители алкоголя и сигарет, дело спорилось.
И у Martini получалось лучше всех. Поэтому, когда итальянский вермут отмечал свое 150-летие в Гудвуде, показав на Фестивале скорости все свои исторические гоночные машины, мы упросили ребят собрать несколько машин в студии Top Gear, чтобы сфотографировать и немного рассказать о них.
Отобрав самые сливки из длинного списка, мы получили двух героев на каждый вид гонок: ралли, марафон и "Формулу-1". Здесь мы представляем их по порядку, как они появились.