Land Rover начал тесты электрического Defender

95-сильную модель опробуют... ботаники

Проект под названием All Terrain Electric выходит на финишную прямую: Land Rover объявил о начале серии испытаний электрического внедорожника. Причем весь цикл тестов на профпригодность обещает быть полностью публичным.

В частности, ходовой прототип на базе удлиненной 110-й модели Land Rover жаловал Корнуолльскому ботаническому саду Eden Project: электрический Defender будет выступать в качестве тягача для экскурсионных вагонеток вместимостью до 60 человек. Путем несложных вычислений получаем пять с лишним тонн груза против 94 лошадиных сил и 330 ньютон-метров возможностей электромотора. При этом ранее во время внутренних тестов к "Дефу" цепляли и вовсе нескромные грузы - до 12 тонн. Вот это мы называем испытаниями!

Во время официальной премьеры на весеннем салоне в Женеве представители Jaguar Land Rover говорили о новинке, как о "мобильном полигоне" для обкатки новых технологий. Дескать, убедившись в надежности элементов силовой установки, они внедрят их в будущие модели линейки. Ну что же, тягач - уже неплохо. Но вот как быть с преодолением бездорожья, особенно длинных его участков? Розеток в каждом дупле пока нет даже в Европе...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?