Модель для сборки...

Последние два привлекают наибольшим «вау-эффектом, хотя многие скажут, что для настоящих коллекционеров особой ценностью обладает классический масштаб 1:43. Но если вы не готовы потратить на коллекционирование целое состояние то, стоит обратить внимание на демократичные итальянские модели, например, такого производителя, как Bburago.

Из множества размеров коллекционных и игрушечных масштабных моделей, самых популярных, пожалуй, три - 1:43, 1:32, 1:24 и 1:18+.

Последние два привлекают наибольшим «вау-эффектом, хотя многие скажут, что для настоящих коллекционеров особой ценностью обладает классический масштаб 1:43. Но если вы не готовы потратить на коллекционирование целое состояние то, стоит обратить внимание на демократичные итальянские модели, например, такого производителя, как Bburago. Итальянская компания производит масштабные модели с 1976 года, именно ей мы обязаны популярностью масштаба 1:24.

Bburago первой стала производить модели представительских и спортивных автомобилей, в основном европейских производителей. В небольшом по-началу модельном ряду сразу же появились реплики таких автомобилей как Rolls-Royce Camargue, внедорожника Lamborghini Сheetah и спорткара Porsche 911, а модель знаменитого «крыла чайки» - Mercedes-Benz 300SL Gullwing оказалась настолько популярной, что выпускалась компанией полтора десятилетия.

Некоторые модели Bburago, считаются настоящими раритетами и ценятся даже у искушенных коллекционеров. Сегодня в модельном ряду Bburago можно найти почти любой автомобиль из тех, что вы видите на улице. Многие модели существуют в различных вариантах окраски и в специальном исполнении, например Fiat 500 Abarth или Lamborghini Gallardo могут быть в виде дорожного автомобиля, гоночного болида или полицейской «догонялки»

Львиная доля ббураговских автомобилей масштаба 1/18 — наборы для сборки. Представив такие в конце 1970-x, Bburago буквально совершила революцию на рынке масштабных моделей. «Киты» интереснее всего собирать в компании. Принес «коробку запчастей» домой и ждешь когда появится свободное время. Ожидание — тоже часть кайфа. Потому-то такие копии — самое интересное. Особенно для «гаражных работ» подходит зима — формульное межсезонье.

Ббураговские модели масштаба 1:24 здорово противостоят детским проказам: в случае чего их проще починить. Но есть у крупных масштабных реплик и вполне практическое применение. Однажды я был в гостях у одного известного ценителя и продавца классических автомобилей и суперкаров. Прежде чем вести клиента смотреть «живую» машину, тот показывал ему копию. У него имелись масштабные копии — внимание, ВСЕХ автомобилей, которыми он торговал. Многие производства Bburago. Это здорово экономило его время: сли покупатель не специалист, то намного удобнее обсудить покупку на примере масштабной реплики, и лишь потом вести клиента в гараж для знакомства с оригиналом.

Что может не радовать, даже «винтажные» модели Bburago редко стоят дороже пары сотен долларов, а вот в истории существуют примеры моделей автомобилей, которые стоят столько же или даже дороже оригинала. В моем любимом масштабе 1:18 даже есть свой рекордсмен — сделанная англичанами из золота, платины и бриллиантов реплика самого быстрого дорожного автомобиля на земле - Bugatti Veyron, которая стоит 2 930 000 долларов США. Это в 15 тысяч раз дороже моей копии Вейрона из «Золотой серии» Bburago масштаба 1:24, и больше чем на миллион долларов дороже оригинала...Кстати, очень детальная копия, не удивлюсь, если она еще и ездит, используя в качестве горючего слезы олигархов...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?