Ford подготовил машину для "Дакара"

Честь "Голубого овала" на знаменитом марафоне будут отстаивать два гоночных пикапа

Ford вновь примет участие в самом знаменитом рейде-марафоне планеты. На старт "Дакара-2014" выйдут два гоночных пикапа Ranger, подготовленных в мастерских южноафриканской фирмы Neil Woolridge Motorsport. Спецверсия "Рейнджера" только внешне напоминает утилитарный грузовичок с двойной кабиной. На самом деле, кузов изготовлен из композитных материалов, а под капотом скрывается 5-литровый бензиновый V8, выдающий 349 л.с. и 560 Нм.

С помощью 6-ступенчатой кулачковой коробки передач вся эта нихалая мощь распределяется между четырьмя ведущими колесами. Причем гоночный Ranger Double cab получил еще и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы спереди и сзади. Другой любопытной особенностью машины стоит назвать 500-литровый топливный бак. Логично, ведь в боевом режиме да по глубокому песочку гоночный Ranger кушает порядка 90 литров на каждую сотню пробега!

Снаряженная масса пикапа составляет без малого 2 тонны, а максимальная скорость машины не превышает 170 км/ч. Для Нюрбургринга маловато, а для прыжков по песчанным дюнам - самое оно. Что ж, на бумаге гоночный Ranger выглядит вполне солидно, да и брутальной внешностью его не обнесли. Дело осталось за малым - гоночными успехами. Ведь предыдущий опыт "Голубого овала" в Дакаре, когда на старт выходили специально подготовленные Ford Raptor, не назовешь особенно успешным. Посмотрим, как будет на этот раз.

Напомним, что "Дакар-2014" стартует 31 декабря.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика