Yamaha MT-03 Cafe Motard

Брутальный концепт – хорошая мина при плохой игре

“Летающая кувалда” – небезызвестный мускул-байк V-MAX – и в наше время считается культовым. На волне его успеха японская компания несколько раз пыталась выпускать подобные модели среднего (как по кубатуре, так и по сто имости) рыночного сегмента. Один из этих “пробников” перед вами – MT-03 Cafe Motard: брутальная внешность, необычные технические решения в конструкции шасси.

В одном из первых вариантов оптика была полностью светодиодной
Кронштейн под номер… Создатели рассчитывали на серийное производство

И ничего, что у машины всего лишь 45-сильная 660-кубовая “одностволка” – зато какое тело! Рубленый пластик, спойлер-защита под двигателем, острый клюв головного крыла, зачерненные элементы “кузова”, вилка-перевертыш, тормоза со “звездными” дисками...

Концепт был призван открыть новый класс мототехники – кафе-мотардов: эдакий микс славных ретро кафе-рейсеров и современных супермото. По этой причине колесную базу сделали компактной, посадку – высокой, гоночный глушитель выполнили в виде огромной иерихонской трубы. А на правом борту выставлен напоказ задний моноамортизатор!

Казалось, концепту суждено мгновенно дорасти до серии и стать бестселлером... Но не тут-то было. Повсеместный рыночный провал донора (MT-03) поставил на проекте крест. Серийный вариант считается самой неудачной Yamaha последнего десятилетия. Винить за это надо конструкторов, которые по сути превратили легкий эндуро XT660 в тяжелый и неповоротливый дорожник.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика