Авторынок Европы упал до 20-летнего минимума

Безработица и экономическая неопределенность подрывают продажи

В июне 2013 года в странах Евросоюза было продано 1,18 миллиона новых легковых автомобилей, что на 6,4% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), это самый низкий результат июньских продаж начиная с 1996 года. Ситуация с продажами за первое полугодие в целом еще хуже – 6,44 млн проданных автомобилей, спад на 6,7% и худший результат с 1993 года.

Статистики отмечают, что за прошедший месяц ухудшение продаж наблюдалось на четырех из пяти крупнейших автомобильных рынков Европы. Так, в Германии спрос на автомобили упал на 4,7%, а во Франции – на 8,4%; положительная динамика наблюдалась лишь в Великобритании (+13%). За пределами ЕС позитива также не наблюдается: не имеющие членства в союзе страны испытали падение авторынка на 6,6%.

Аналитики Bloomberg отмечают, что продолжающаяся рецессия и рекордный рост безработицы не позволяют надеяться на радикальное улучшение ситуации. Более того, пока не известно, достиг ли авторынок Европы своего "дна" или падение продолжится во втором полугодии 2013 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика