Дебют британо-немецкого суперкара Sin R1

Новинка оснащена 6,2-литровым V8 от Corvette

На знаменитом Фестивале скорости состоялась премьера нового "бойца" в мире суперкаров - автомобиль подготовлен базирующейся в Мюнхене компанией Sin Cars в кооперации с британским поставщиком автокомпонентов ProFormance Metals.

Последние, к слову, отвечали за разработку легкого трубчатого пространственного шасси для новинки - общая масса R1 составила всего 960 кг с распределением веса 40:60. Суперкар получил 19-дюймовые диски Braid, а также высокоэффективные тормоза AP Racing (362 мм).

В движение британо-немецкую модель приводит 8-цилиндровый двигатель LS3 от General Motors объемом 6,2 л и развивающий 525 л.с. Справляться с этим могучим "сердцем" водителю будет непросто - агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (Graziano), а вся его мощность передается на задние колеса.

Что ж, сочетание легкой конструкции и большого V8 должно означать неплохие динамические показатели новинки - и с этим у нее нет проблем. Согласно расчетам Sin Cars, R1 "рвет" с места до 100 км/ч за ошеломляющие 2,5 секунды и достигает 322 км/ч максимальной скорости. Впечатляющие цифры - остается надеяться, что Sin R1 не ждет типичная судьба суперкара-однодневки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?