Состоялся мировой дебют Datsun Go

В России новый бюджетник будут строить на базе "Калины"

Сегодня в Нью-Дели состоялась мировая премьера Datsun Go – первого представителя принадлежащего Nissan бюджетного бренда, о возрождении которого стало известно в прошлом году. Компактный хэтчбек символизирует новый шаг Nissan в сегмент доступных автомобилей для развивающихся стран: решения на базе Go будут предлагаться в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Индийский Datsun Go (кстати, такое же имя носила самая первая модель этой марки, которой вскоре исполнится 100 лет) построен на платформе Nissan Micra. Его габариты составляют 3785 мм в длину, 1635 мм в ширину и 1485 мм в высоту, при этом длина колесной базы - 2450 мм. Пятиместный автомобиль имеет передний привод и оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Ценник в Индии – от 5900 долларов.

Дизайн хэтча разрабатывали японские дизайнеры Nissan совместно с индийскими коллегами; предполагается, что такая же процедура "подгонки" будет производиться индивидуально для каждого рынка. При этом меняться будет не только внешность, но и тип кузова, и даже платформа: для России, например, будет использоваться шасси Lada Kalina/Granta и четырехдверный кузов.

Тем не менее основной облик Datsun останется узнаваемым на всех рынках, так что встречайте будущего претендента на звание "народного автомобиля России"! Смотрим галерею, сравниваем Datsun Go с Lada Kalina и делимся впечатлениями.

[use:gallery; id:13331]

[use:video; id:13332]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика