Bentley представил 2013 Continental GT3 в Гудвуде

Внушительный спорткар дебютирует в гонках в 2014-м

Вслед за опубликованном недавно видеотизером, британская компания показала свою гоночную новинку на знаменитом Фестивале скорости. Bentley Continental GT3 получил более чем 600-сильный V8 твин-турбо, и готов к своему гоночному дебюту в соревнованиях на выносливость FIA Blancpain Series, который состоится в следующем году.

Кузов автомобиля подвергся серьезным доработкам - он обзавелся аэродинамическим обвесом, с новыми бамперами, порогами и сплиттером, а также огромным карбоновым антикрылом. 4,0-литровый агрегат спорткара соединен с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с дифференциалом повышенного трения, а мощность передается на задние колеса.

Британские инженеры оснастили новинку, массой менее 1300 кг и неплохой развесовкой 52:48, подвеской с двойными поперечными рычагами, амортизаторами с четырьмя режимами работы, а также гидравлическим усилителем руля и высокоэффективными вентилируемыми тормозами, с четырех- и шестипоршневыми суппортами сзади и спереди соответственно. За асфальт Continental GT3 держится 18-дюймовыми дисками OZ Racing.

Такой вот суровый Bentley - ждем старта гонок Blancpain Endurance Series в 2014-м, и любуемся новинкой в представленной галерее, а также слушаем ее чумовой "голос" в видеоролике.

[use:gallery; id:13304]

[use:video; id:13305]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика