Самые маленькие 4x4 в мире

Они же обычно и самые дешевые. Так как же наиболее компактно и сердито гарцевать по бездорожью?

Конечно, внедорожник должен быть большим и могучим, чтобы подминать под себя буераки и переваливать через косогоры. В нем должны быть туча железа и паровозная тяга. Увы, за такую роскошь приходится выкладывать кругленькую сумму. И вот, чтобы путешествия по рытвинам и ямам совсем неприличных дорог стали доступны всем, автопроизводители заводили в своем арсенале крохотулечные внедорожники размером с конуру для сенбернара. Эти машинки брали непроходимые места не массой и лошадиными силами, а простотой конструкции и умением водителя. Сейчас такого почти не делают, а мы скучаем по ним. Точнее, по некоторым из них.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?