Десятка Top Gear: история горячих хэтчбеков

В преддверии нового бума хот-хэтчей мы вспоминаем лучшие из них

Геном хот-хэтча. Когда он был официально сформирован? Top Gear справедливо считает, что это случилось в 73-м году. И познакомьтесь с первым в мире горячим хэтчбеком. Это Simca 1100TI. У него 1,3-литровый мотор, два карбюратора Weber и 82 лошадиные силы. Да, маловато. Но в начале семидесятых разгон до сотни быстрее чем за 12 с и максималка 170 км/ч – это было очень круто.

Все прибамбасы, положенные для подогрева семейного хэтча, в наличии: усиленное сцепление, более жесткие амортизаторы, большие тормоза и специальная краска (называлась Sumatra Red, если кому интересно).

И Simca была лишь первой кружкой кипятка, вылитой на мировой автопром. Следом пошли вот эти:

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика