Renault представляет концепт Twin'Run

Французского "малыша" оснастили 320-сильным двигателем

Компания рассекретила новинку. Это концепт Twin'Run - заднеприводный хэтчбек со среднемоторной компоновкой, который получил 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощностью 320 л.с. и с 379 Нм тяги. Агрегат, позаимствованный у гоночного Megane Trophy, соединен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Все это позволяет Twin'Run, массой 950 кг, разгоняться до "сотни" за 4,5 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. Небольшой вес концепту обеспечивает трубчатое стальное шасси, кузовные панели из стеклопластика, а также крыша, передний сплиттер и колесные арки, изготовленные из карбона.

Компактный автомобиль получился 3680 мм в длину, 1750 мм шириной, и 1493 мм - в высоту, при распределении веса 43:57. "Малыш" оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, "обутыми" в покрышки Michelin, размерностью 205/40 спереди и 245/35 сзади.

Внутри Renault Twin'Run может похвастаться спортивными сиденьями Sparco, рычагами коробки передач и ручного тормоза, установленными близко к рулю, а еще - 5,5-дюймовым дисплеем, выполняющим функцию панели приборов. Интересный момент - этот концепт дает представление о том, как может выглядеть новый Twingo. Такой вот французский "малыш" - изучаем в галерее ниже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика