Ford привезет в Россию EcoSport

Кроссовер-субкомпакт будут собирать в Татарстане

В 2014 году на заводе Sollers в Татарстане начнется производство субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Автомобиль представляет собой уже второе поколение модели, изначально разработанной для латиноамериканского рынка и пользующейся большим успехом в Бразилии, Аргентине, Мексике и так далее. В начале этого года сборка EcoSport стартовала и в Индии (для Индии и Китая).

Кроссовер построен на глобальной платформе Ford B (см., например, Ford Fiesta или Mazda2), имеет 4,24 метра в длину, 2,06 метра в ширину и вмещает пятерых пассажиров. Относительно линейки моторов пока сложно сказать что-то определенное – в каждой стране сбыта она различается, но не исключено, что в перспективе EcoSport получит движки из серии Duratec елабужского производства, которое откроется в 2015 году.

Оснащение небольшого кроссовера будет достаточно богатым: от бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой до ESP, ассистента при старте в гору и распознавания голосовых команд. Цены пока также не раскрываются; для справки сообщим, что в Бразилии базовый Ford EcoSport 2013 со 118-сильным 1,0-литровым мотором стоит от 26 500 долларов. Остается добавить, что в России это будет уже четвертый и самый компактный внедорожник "Голубого овала" после Explorer, Kuga и Ranger.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?