Peugeot 208 для Пайкс Пик: подробности

Компания опубликовала технические характеристики особого автомобиля

Итак, специальный 208 T16 Pikes Peak получил шестицилиндровый двигатель битурбо, объемом 3,2 л и мощностью 875 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. В результате, полноприводный автомобиль разгоняется до "сотни" всего за 1,8 секунды, до 200 км/ч - за 4,8 секунды, и до максимальной скорости в 240 км/ч за семь секунд.

Такие впечатляющие характеристики обусловлены небольшой массой 208 T16 Pikes Peak - 875 кг, что означает отличное соотношение веса к мощности. В конструкции особого 208-го инженеры использовали трубчатую стальную раму и карбоновые кузовные панели.

Кроме того, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, с двухметровым задним антикрылом, а также подвеску на двойных поперечных рычагах и 18-дюймовые диски из магниевого сплава, которые "обуты" в специальные покрышки от Michelin.

Напомним, что 30 июня текущего года, особый Peugeot 208 T16 под управлением девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьена Леба отправится покорять знаменитый подъем Пайкс Пик. Надеемся, им удастся повторить успех Peugeot 405 T16 и финского гонщика Ари Ватанена, установивших в 1988 году абсолютный рекорд этой гонки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика