VW готовит Taigun к запуску в серию

Новинка появится на рынке в ближайшем будущем

Концепт компактного внедорожника почти готов к серийному производству, согласно главному дизайнеру Volkswagen Клаусу Бишоффу. Он выразил свою уверенность в появлении Taigun в скором времени, и, что самое важное, отметил готовность компании вывести новинку и на европейский, и на другие рынки.

Taigun построен на базе "малыша" up!, при этом будучи на 81 мм выше и на 83 мм шире, с большей на 50 мм колесной базе. В движение кроссовер, как ожидается, будут приводить те же двигатели, что и компактную городскую модель, включая турбированный трехцилиндровый агрегат TSI, объемом 1,0 л и мощностью 110 л.с. (162 Нм крутящего момента).

Этот двигатель, согласно VW, обеспечивает 985-килограммовому концепту разгон до "сотни" за 9.2 секунды, при максимальной скорости в 186 км/ч, а средний расход при этом составляет 4,5 л на 100 км пробега. Небольшой Taigun может похвастаться объемом багажника в 280 л и 987 л загрузочного пространства при сложенных сиденьях.

Новинка присоединится к новому поколению Tiguan и Touareg, которые должны появиться в 2014-м и в 2015 году соответственно. Кроме того, в планы Volkswagen входит и еще один новый кроссовер, построенный на базе Polo. Модель должна стать более компактной и доступной альтернативой Tiguan, а ее появление также намечено на следующий год.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика