В Шанхае прошла премьера Icona Vulcano

Итальянский суперкар предлагается с двумя силовыми установками на выбор

На автошоу состоялся эффектный дебют мощной новинки - как предполагалось ранее, Vulcano получил 950-сильную гибридную установку, под названием H-Turismo. В ее состав входят: 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 и электромотор, со 160 л.с.

Вся мощность передается на задние колеса - в результате, суперкар весом 1 595 кг разгоняется до 100 км/ч за три секунды (до 200 км/ч - за 9,2 с), при максимальной скорости порядка 350 км/ч.

Есть у Vulcano одна особенность - на выбор также предложена другая силовая установка, которая называется H-Competizione. Это подразумевает оснащение 6-цилиндровым бензиновым агрегатом твин-турбо и двумя электродвигателями.

Суммарная мощность такого автомобиля составляет 870 л.с. Эта версия Vulcano полноприводная, и разгон до "сотни" у нее занимает 2,9 секунды (до 200 км/ч - 8,9 с).

Надо отметить, что в разработке суперкара принимал участие дизайнер Самюэл Шаффарт, который также работал над Ferrati California и Lexus LFA, а за силовые установки отвечал Клаудио Ломбарди, известный своей работой в Ferrari F1. Стоимость Icona Vulcano равна примерно двум миллионам евро, и остается лишь один вопрос - какую же все-таки версию выбрать?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика