Toyota GT86 CS-V3 Racecar

Бюджетный спорткар на базе знаменитой "зажигалки"

Toyota Motorsport GmbH (TMG) открыла прием заказов на специально подготовленную для гонок Toyota GT86 CS-V3. Спортивная версия "Автомобиля 2012 года по версии Top Gear" уже получила официальную омологацию Deutscher Motor Sport Bund (высший регулирующий орган Германии в области автоспорта, национальный аналог FIA). Теперь, например, на этом спорткупе можно выступать в классе V3 серии VLN, а также практически в любых других европейских чемпионатах, куда допускаются машины на базе серийных.

А серийного в TMG GT86 CS-V3 осталось очень много - например, весь силовой агрегат в сборе. 200-сильный 2,0-литровый "боксер", 6-ступенчатая механическая коробка и задний привод были сочтены вполне достаточными для спортивных подвигов. Еще бы, они обеспечивают разгон до сотни меньше чем за 7 секунд и 225 км/ч максимальной скорости! Зато управляемость у гоночной GT86 еще лучше, чем у серийной: с этой целью была перенастроена подвеска, оптимизирован баланс масс и установлено дополнительное охлаждение тормозов.

Ну и, конечно, не обошлось без обязательных для гоночной машины дополнений: каркас безопасности, шеститочечные ремни, кресла-"ковши", электронная система огнетушения... Что же касается цены, то GT86 и в спортивном комбинезоне осталась демократкой: всего 38 500 евро! Правда, в большинстве стран к этой цифре прибавится неслабый налог (в Германии, например, он составит больше 7000 евро), но все равно похоже на аттракцион неслыханной щедрости. Налетай!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика