Mercedes-AMG займется гибридами

Будущее – за компактностью и турбонаддувом

В среднесрочной перспективе Mercedes-AMG начнет выпускать гибридные силовые установки собственной разработки. Как рассказал в интервью Edmunds председатель совета директоров компании Ола Каллениус, первая гибридная модель AMG появится "тогда, когда рынок будет к ней готов". А это, по его подсчетам, произойдет через пять-шесть лет, когда потенциал гигантских бензиновых атмосферных двигателей будет окончательно исчерпан.

"Я вижу явную тенденцию к снижению объемов одновременно с широким использованием турбонаддува", - так Каллениус описывает не только общемировой тренд, но и планы AMG на ближайшую перспективу. Собственно говоря, они уже начали воплощаться в жизнь на примере недавнего 2014 CLA45 AMG: в нем, как известно, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель благодаря турбине выдает 355 лошадиных сил – близко к физическому пределу для такого объема.

Использование таких компактных сверхмощных агрегатов с небольшими электродвигателями и будет, по представлениям Каллениуса, составлять следующую страницу летописи AMG, причем многие технологии будут активно притекать из "Формулы-1", размывая грань между автоспортом и дорожными машинами. А вот дизели в AMG-Mercedes окончательно сочли бесперспективными: по словам Оле, им хронически не хватает агрессивности и этого не исправить никакими ухищрениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика