Как сконструировать McLaren P1

Top Gear побеседовал с дизайнером гибридного гиперкара из Уокинга

Думаете, для дизайна только и нужно, что листок бумаги да карандаш? Но только не в случае с McLaren P1. “Видите эти штучки за передним колесом? – спрашивает Фрэнк Стефенсон, главный дизайнер. – Мы их не рисовали, их выдал компьютер. Мы их только облагородили, чтобы они круче смотрелись”.

Задание от Рона Денниса звучало так: построить смену легендарному McLaren F1. Гиперкар, который может победить LaFerrari. Пусть он развивает 600 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч. Найдите, куда впихнуть KERS. “Получив задание, начинаешь сходить с ума, - признается Фрэнк. – Думаешь, как можно сделать лучше машину, которая сама – легенда? Конечно, есть новые технологии и инновации, но народ был убежден, что нельзя повторить легенду. Но не думаю, что кто-то из нас боялся или переживал, что у нас не получится. Потому что как дизайнер, ты всегда настроен на то, что ты можешь сделать лучше, чем те, кто делал до тебя”.

[use:gallery; id:11611]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика